BattleTech

Rambler's Top100

 

Правила BattleTech® Universe...
Компоненты - Фишки

Некоторые особенности ландшафта, к примеру, здания, обломки, огонь и дым, могут быть представлены на карте фишками. Такие фишки вы можете найти в других изделиях FASA или сделать свои собственные из картона или бумаги. Использование фишек позволяет нагляднее представить эти особенности ландшафта, чем простая типографская печать непосредственно на картах, и дает возможность игрокам изменять их расположение до начала игры, основываясь на требовании отыгрываемого сценария или на взаимном соглашении игроков.
Ниже содержится краткий обзор фишек, используемых в игре и их эффектах. Определенные правила относительно этих эффектов при движении и битве могут быть найдены в соответствующих секциях этой книги.

ЛЕГКИЕ ЗДАНИЯ
Легкие здания представляют собой небольшие деревянные или собранные из листового металла конструкции, через которые большинство БатлМехов могут пройти с незначительными повреждениями или вообще без них.

СРЕДНИЕ ЗДАНИЯ
Средние здания, построенные из камня, метала и крепкой древесины, представляют собой легкие индустриальные конструкции, имеющие более крепкую структуру, чем легкие здания. Их более крепкие стройматериалы позволяют поглотить большее количество повреждения, до полного разрушения, по сравнению с легкими зданиями.

КРУПНЫЕ ЗДАНИЯ
Обычно являясь частью индустриальных комплексов, крупные здания построены из железобетона так, чтобы выдержать очень большие нагрузки. Все Мехи, кроме самых тяжелых, могут приземляться на крыши крупных зданий, не разрушая их структуру.

УКРЕПЛЕННЫЕ ЗДАНИЯ
Строители преднамеренно создают укрепленные здания, чтобы с их помощью можно было противостоять противнику в бою. Из всех типов зданий, только укрепленные могут выдерживать огромные нагрузки и поглощать большое количество повреждения, до полного разрушения.

МОСТЫ
Мосты могут быть добавлены на карту в виде фишек, и отыгрываться по правилам мостов (см. Дороги, с. 11).

РУИНЫ
Стрельба из оружия, пожары и физические атаки БатлМехов могут разрушить здание до состояния руин. Движение через гекс с руинами равнозначно пересечению неровного ландшафта.

ПОЖАР
Если пожар присутствует на карте, каждый "горящий" гекс должен быть отмечен фишкой огня. Эти фишки необходимы, только если используются правила Огня, с. 74.

ДЫМ
Следствием пожаров и специальных зарядов артиллерии, является дым. Гексы заполненные дымом, обозначают соответствующими фишками.

Обратно. ПравилаНаверх

История | Правила | Книги | Галерея | Ангар | Ссылки | Оленегорск

КАК С НАМИ СВЯЗАТЬСЯ
184530, Мурманская обл., г. Оленегорск. А/Я 223
anubis_z@mail.ru

Rambler's Top100

  Юниты
Рекордшиты
Мапшит
Фишки
Кубики


Карта сайта

 

Оптимизировано для просмотра в IE 4.0 800x600, лучше в 1024x768 :) 
Зубо Дмитрий, © 2000-2003. Последние изменения 06.06.2003 .