BattleTech

Rambler's Top100

 

Правила BattleTech® Universe...
Движение

Юниты BattleTech изменяют направление своего движения и местоположение на карте, выполняя определенные виды движения или действий. В течение фазы движения каждого хода, игрок должен выбрать один из способов передвижения (ходьба, бег, или прыжок для БатлМеха;
среднюю или максимальную скорость для транспортного средства), который его юнит будет использовать в течение всего хода. Перед тем, как переместить юнит, игрок должен объявить каким способом движения он воспользуется. Выбирая, как будет перемещаться юнит, игрок должен придерживаться предписанных правилами ограничений.

ОСНОВЫ ДВИЖЕНИЯ
Юнит расходует 1 пункт движения (Movement Point, MP), чтобы переместиться на 1 гекс ровного ландшафта. Если юнит входит в гекс, содержащий какой - либо другой ландшафт, этот расход увеличивается, как показано в таблице Movement Cost, с. 18. (смотри Mapsheets, с. 10, для большего количества информации относительно ландшафта.)

Вода: Водные гексы имеют глубину, которая влияет на юнит таким же образом, как и высота (см. с. 11). Однако, юниты входя в водные гексы, расходуя MP за изменение высоты (если имеется), должны еще увеличить расход пунктов движения за вход в воду.

Трудный ландшафт: Некоторые типы ландшафта требуют, чтобы игрок сделал успешный бросок навыка пилотирования, для избежания падения БатлМеха, при входе в этот ландшафт. Такие типы ландшафта отмечены в таблице Movement Cost.
Запрещенный ландшафт: Некоторые виды юнитов не могут входить в гексы с определенными типами ландшафта. Эти ограничения движения приведены в таблице Movement Cost.

Изменение высоты
При движении, БатлМех может изменять высоту или глубину только на 1 или 2 уровня за гекс. Наземные транспортные средства и пехота могут изменить высоту только на 1 уровень высоты за гекс. (Это правило не относиться к прыгающим юнитам. Смотри Прыжок, с. 19). Большее изменение высоты за один гекс при движении, рассматривается как запрещенный ландшафт.

Транспортные средства: СВВП и субмарины при изменении уровня высоты расходуют 1 MP за 1 уровень. Наземные транспортные средства при изменении уровня высоты расходуют 2 MP за 1 уровень.
Пехота: Пехота при изменении уровня высоты расходует 2 MP за 1 уровень.

Минимальное движение
Юнит должен обладать достаточным количеством MP, чтобы войти в каждый новый гекс. Однако, юнит может всегда переместиться в гекс, находящийся непосредственно перед ним, в начале фазы своего движения, независимо от расхода MP на этот ландшафт, если это будет единственным расходом MP, которое юнит сделает в этом ходу. Этот вид хода может быть сделан только тогда, когда юнит имеет, по крайней мере, 1 доступный MP (и способен перемещаться) и этот ландшафт не является запрещенным для юнита. Юнит, который входит в гекс при этих условиях, рассматривается, как перемещающийся бегом. Лежащий БатлМех с только 1 доступным MP может сделать единственную попытку встать, используя это правило минимального движения.

Движение лежащего БатлМеха
БатлМех, который лежит в начале своего движения, может объявить свое движение ходьбой или бегом, для использования MP соответственно способу своего движения, но он не может прыгать. Мех может использовать свои MP, только для того, чтобы попытаться встать (см. Вставание, с. 20). Хотя лежащий БатлМех не может вползти в другой гекс, он может изменить свое направление в гексе, который занимает в настоящее время, по стандартному расходу - 1 MP за сторону гекса.

НАПРАВЛЕНИЕ ДВИЖЕНИЯ
БатлМех или транспортное средство могут продвигаться в гекс, расположенный непосредственно перед их лицевой стороной или назад, в гекс расположенный непосредственно сзади. Они не могу двигаться в любой другой гекс, пока не повернутся к нему своей лицевой стороной (см. Лицевая сторона, с. 17). Диаграмма справа показывает гексы, в которые БатлМех или транспортное средство может переместиться без поворота лицевой стороны.
Пехота: Поскольку юниты пехоты не имеют лицевой стороны, они могут передвигаться в любом направлений из занимаемого гекса, подчиняясь только ограничениям ландшафта.

Движение назад
БатлМех или транспортное средство двигающиеся задним ходом могут изменять направление движения, поворачиваясь в любую сторону, пока юнит обладает необходимым количеством MP. Однако, БатлМех не может перемещаться назад бегом, а транспортное средство не может двигаться назад с максимальной скоростью.
Изменение высоты: Юниты, перемещающиеся задним ходом не могут изменять уровень высоты.


Обратно. ПравилаНаверх

История | Правила | Книги | Галерея | Ангар | Ссылки | Оленегорск

КАК С НАМИ СВЯЗАТЬСЯ
184530, Мурманская обл., г. Оленегорск. А/Я 223
anubis_z@mail.ru

Rambler's Top100

  Лицевая сторона
Способы движения

Действия движения
Складывание
Движение по дорожному покрытию
Бросок навыка пилотирования


Карта сайта

 

Оптимизировано для просмотра в IE 4.0 800x600, лучше в 1024x768 :) 
Зубо Дмитрий, © 2000-2003. Последние изменения 06.06.2003 .