BattleTech

Rambler's Top100

 

Правила BattleTech® Universe...
Оружейные атаки - Повреждение

Каждая атака, которая успешно поражает цель, наносит повреждение. Каждое оружие причиняет определенное количество повреждения, которое отмечено в таблице Оружия и Оборудования, см. с. 115.
Однотипные ракеты дают одинаковое количество повреждения на любой дистанции, однако мощность удара при определении количества повреждения от ракетного залпа, зависит от количества попавших в цель ракет. Ракеты дальнего и среднего радиуса действия наносят по 1 пункту повреждения за каждую попавшую ракету, а ракеты ближнего радиуса действия наносят по 2 пункта повреждения за каждую ракету, попавшую в цель.

РЕГИСТРАЦИЯ ПОВРЕЖДЕНИЯ
Чтобы определить эффекты повреждения, при попадании в юнит, следуйте пошаговой процедуре, описанной в Решении повреждения (с. 34) .

Транспортные средства: Чтобы определить эффекты попадания в транспортное средство, следуйте той же самой общей процедуре, что и для БатлМехов, учитывая что транспортные средства не могут выжить после разрушения любой локации, и повреждение у них не переносится, см. Транспортные средства, с. 54.

Пехота и здания: Попадания в пехоту и здания, в отличии от попаданий в БатлМех или транспортное средство, регистрируются иначе, см. Пехоту, с. 60, и Здания, с. 52, для получения большего количества информации.

Разрушение торса
Если правая или левая половина торса БатлМеха имеет полностью разрушенную внутреннюю структуру, то соответствующая этой половине рука немедленно отваливается и не может получать никаких дальнейших повреждений, (см. Эффекты критических попаданий БатлМеха, с. 39). Соответствующая нога не повреждена. При разрушении центрального торса, юнит разрушен полностью, (см. Разрушение юнита, с. 38).

Разрушение ноги
Когда БатлМех теряет одну ногу, в следствии критического попадания или разрушения внутренней структуры этой ноги, БатлМех автоматически падает. В последующих ходах, БатлМех может пытаться встать на его оставшуюся ногу, но пилот должен сделать бросок навыка пилотирования, добавив к нему модификатор +5 и все остальные модификаторы для имеющихся повреждений. Если БатлМех сумеет встать, он будет иметь 1 МР ходьбы и не сможет бегать. Чтобы принять во внимание отсутствующую ногу, добавляйте +5 к любому броску навыка пилотирования, сделанному после этого повреждения. БатлМех все еще может прыгать (минус мощность реактивных двигателей прыжка в отсутствующей ноге), но пилот должен делать бросок навыка пилотирования каждый раз при приземлении Меха.

РЕШЕНИЕ ПОВРЕЖДЕНИЯ
Чтобы применить повреждение от атаки, выясните количество повреждения, причиненное этой атакой и определите локацию попадания. После чего, начиная с шага 1, ответьте на каждый вопрос да или нет и следуйте инструкциям.

1. Имеется ли броня в локации?
Да: Пометьте один бокс брони на диаграмме брони в соответствующей локации за каждый пункт полученного повреждения, пока не разместите все повреждение, или вся броня в локации не будет разрушена. Идите к шагу 2.
Нет: Идите к шагу 3.

2. Повреждение еще осталось?
Да: Идите к шагу 3, чтобы разместить оставшееся повреждение.
Нет: Атака закончена.

3. Имеется ли внутренняя структура в локации?
Да: Пометьте один бокс внутренней структуры на диаграмме внутренней структуры в соответствующей локации для каждого пункта полученного повреждения, пока не разместите все повреждение, или вся внутренняя структура в локации не будет разрушена. Идите к шагу 4.
Нет: Идите к шагу 6.

4. Были ли в начале текущей фазы, какие-либо компоненты в локации, способные получить критическое попадание?
Да: Бросьте один раз по таблице Determining Critical Hits. Примените, если имеются, эффекты любых критических попаданий к данной локации. Оставшиеся критические попадания, которые невозможно разместить не переносите на другую локацию. Идите к шагу 5.
Нет: Бросьте один раз по таблице Determining Critical Hits. Любые критические попадания перенесите в следующую локацию внутрь (см. диаграмму Damage Transfer). Идите к шагу 5.

5. Осталась ли внутренняя структура в локации?
Да: Атака закончена.
Нет: Локация и все компоненты, содержащиеся в ней, разрушены. Разрушение компонентов таким способом не вызывает взрыв боеприпасов (или других компонентов), то есть воздействие на все компоненты в локации происходит, как если бы в них не было произведено критическое попадание. Идите к шагу 6.

6. Повреждение осталось?
Да: Идите к шагу 7, чтобы разместить оставшееся повреждение.
Нет: Атака закончена.

7. Повреждение вызвало взрыв боеприпасов (или других внутренних компонентов)?
Да: Идите к шагу 8.
Нет: Повреждение переносится на броню следующей локации внутрь (см. диаграмму Damage Transfer). Идите к шагу 1.

8. Локация защищена CASE?
Да: Оставшееся повреждение потеряно. Атака закончена.
Нет: Оставшееся повреждение переносится непосредственно на внутреннюю структуру следующей локации внутрь (см. диаграмму Damage Transfer). Идите шагу 3.

ПЕРЕНОС ПОВРЕЖДЕНИЯ
БатлМехи могут перенести разрушение любой локации тела, кроме головы или центрального торса. Если разрушенная локация получает очередное попадание, или осталось избыточное
повреждение от выстрела, разрушевшего эту локацию, то повреждение переносится на внешнюю броню следующей локации внутрь. Избыточное повреждение от взрыва боеприпасов переносится непосредственно на внутреннюю структуру следующей локации внутрь. Этот принцип проиллюстрирован на диаграмме Damage Transfer.
Повреждение от попадания в отсутствующую руку или ногу переносится на торс этой же самой стороны (повреждение левой ноги или руки переносится левому торсу, повреждения правой руки или ноги переносится правому торсу). Повреждение, причиненное разрушенной боковой локации торса, переносится на центральный торс. Избытчное повреждение от разрушенной головы или центрального торса не переносится.

Левая рука Grasshopper поражена атакой РРС (количество повреждения 10), большого лазера (количество повреждения 8), и двумя группами ракет дальнего радиуса действия с 5 пунктами (количество повреждения 1 за каждую попавшуюракету, то есть по 5 пунктов в группе). Перед этой атакой, БатлМех имел на этой руке 22 пункта брони.
Попадание из РРС уменьшает количество брони на 10, таким образом следует заполнить 10 боксов. Попадание из лазера причиняет еще 8 пунктов повреждения, поэтому заполняется еще 8 боксов брони, оставляя на руке всего 4. Первая группа ракет уменьшает количество брони еще на 5 боксов, но так как оставшееся количество брони Grasshopper 4, то остается 1 пункт повреждения, который броня текущей локации (левой руки) не может поглотить.
Оставшийся 1 пункт повреждения от первой группы ракет переносится на внутреннюю структуру левой руки Меха, заполняя 1 бокс на диаграмме внутренней структуры, оставляя только 10 боксов из начальных 11. Последняя группа ракет уменьшает внутреннюю структуру еще на 5 пунктов. Еще пять боксов заполняются на диаграмме внутренней структуры, оставляя 5. Если левая рука Grasshopper получит попадание от оружия, которое причинит 5 или больше пунктов

Обратно. ПравилаНаверх

История | Правила | Книги | Галерея | Ангар | Ссылки | Оленегорск

КАК С НАМИ СВЯЗАТЬСЯ
184530, Мурманская обл., г. Оленегорск. А/Я 223
anubis_z@mail.ru

Rambler's Top100

  Арки стрельбы
Стрельба из оружия
Повреждение
Критические повреждения
Разрушение юнита


Карта сайта

 

Оптимизировано для просмотра в IE 4.0 800x600, лучше в 1024x768 :) 
Зубо Дмитрий, © 2000-2003. Последние изменения 06.06.2003 .